Главная / Новости / Отчет председателя Думы ИГО СК Алексея Рогова "О результатах деятельности Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края за 2020 год"

Отчет председателя Думы ИГО СК Алексея Рогова «О результатах деятельности Думы Изобильненского городского округа Ставропольского края за 2020 год»


Завершен еще один год работы Думы Изобильненского городского округа первого созыва. Это был достаточно сложный и напряженный год в условиях непростой ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции. Перед депутатами стояла задача в кратчайшие сроки организовать работу так, чтобы жизненно важные для социального и экономического развития городского округа решения принимались своевременно.

В этой связи в Регламент Думы были внесены изменения, позволяющие проводить заседания Думы и ее комитетов в режиме видеоконференцсвязи, и мы первыми в крае среди своих коллег реализовали это на практике в апреле прошлого года. Такой формат работы нисколько не отразился на качестве принятых Думой документов.

Высокий статус решений Думы городского округа, определенный действующим законодательством, наделившим представительные органы исключительными полномочиями — формировать нормативную правовую базу по самым главным направлениям жизнедеятельности своих территорий, не позволяет относиться к этой работе поверхностно в любых, даже нештатных ситуациях.

Несмотря на все сложности, работа Думы городского округа велась в соответствии с утвержденными планами работы, подготовка и проведение ее заседаний, а также заседаний комитетов оставались в минувшем году основным видом коллегиальной деятельности Думы.

За отчетный период состоялось 11 заседаний Думы городского округа, 5 из них были внеочередными. На рассмотрение депутатов было представлено 104 проекта решений, 3 из них в процессе предварительной проработки были сняты с рассмотрения, а 101, после их детального обсуждения, всестороннего анализа и проведения правовой и антикоррупционной экспертизы, — приняты и вступили в законную силу.

Комитетами Думы проведено 40 заседаний, в том числе 6 — совместных. Ими рассмотрено 207 вопросов, подготовлено 8 собственных проектов решений и 88 заключений на проекты решений, внесено порядка 40 дополнений и поправок к ним.

В прошедшем году выполнен значительный объем работы по дальнейшему правовому обеспечению деятельности органов местного самоуправления городского округа. В этом плане наиболее важное место и роль отводится состоянию муниципальной нормативной правовой базы. Процесс ее обновления и совершенствования фактически не прекращается. В нем участвуют практически все структурные подразделения администрации городского округа, комитеты и аппарат Думы. Из общего числа принятых в 2020 году правовых актов, 46 решений и 8 постановлений председателя Думы городского округа являются нормативными и включены в регистр Ставропольского края.

Нормативную правовую базу городского округа пополнили документы в сфере градостроительной деятельности — утверждены местные нормативы градостроительного проектирования, Генеральный план городского округа, в новой редакции был принят Порядок организации и проведения публичных слушаний в указанной сфере, утверждена Стратегия социально-экономического развития округа до 2035 года и Порядок общественного обсуждения документов стратегического планирования.

В сфере противодействия коррупции был принят Порядок, устанавливающий процедуру принятия решения о применении мер ответственности к депутату Думы и Главе городского округа, представившим недостоверные или неполные сведения о своих доходах и расходах.

Кроме принятия новых правовых актов, Думой были внесены изменения в действующие положения об администрации городского округа, ее территориальных управлениях и некоторых структурных подразделениях.

Изменения также затронули порядки и положения об управлении и распоряжении муниципальным имуществом, о реализации органами местного самоуправления полномочий в сфере жилищный отношений, о бюджетном процессе, о приватизации муниципального имущества и другие. Всего претерпели изменения и дополнения 23 решения Думы городского округа. Кроме этого, велась планомерная работа по признанию утратившими силу решений представительных органов поселений, входивших в состав муниципального района.

В повышении качества документов Думы городского округа важную роль играет регулярно проводимый мониторинг правоприменения. Непосредственное и активное участие в нем принимает комитет по вопросам законности и межмуниципального сотрудничества, который возглавляет Игорь Владимирович Омельченко, а также юридические службы Думы и администрации городского округа. Из общего количества поправок, внесенных в проекты решений Думы по результатам их рассмотрения на заседаниях комитетов, большая их часть – это поправки, подготовленные именно этим комитетом. Это — результат вдумчивого, профессионального и ответственного отношения депутатов, входящих в его состав, к своей депутатской работе.

В 2020 году в рамках заключенного с прокуратурой Изобильненского района соглашения о взаимодействии, проекты решений, внесенные в Думу городского округа, направлялись в прокуратуру для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы. Получено 44 заключения на проекты нормативных решений, все без исключения – положительные.

Вместе с тем, впервые за время работы Думы первого созыва прокуратурой района были опротестованы два решения Думы. По результатам рассмотрения указанных протестов на заседаниях Думы, один протест, касающийся Порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, был Думой отклонен, второй – в сфере градостроительной деятельности, удовлетворен. Также были учтены предложения прокуратуры о необходимости приведения нормативных решений Думы в указанной деятельности в соответствие действующему законодательству. Необходимые решения были приняты депутатами в декабре прошлого года.

На фоне общего количества действующих решений Думы – более 460, два протеста прокуратуры — цифры абсолютно не критичные. Но вместе с тем, это является показателем того, что работа с нормативной базой городского округа по обеспечению ее правовой состоятельности и безупречности должна носить системный и оперативный характер.

В текущем году будет продолжена работа по приведению основного нормативного документа городского округа – Устава в соответствие действующему законодательству, и в первую очередь, Федеральному закону 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В настоящее время в Закон уже внесено более 30 изменений и, в связи с принятием поправок в Конституцию Российской Федерации, этот процесс будет только нарастать. Особо следует подчеркнуть, что Конституцию дополнили нормой о том, что органы федеральной, региональной власти и местного самоуправления теперь образуют единую систему публичной власти в России.

На самом высоком уровне отмечено, что муниципалитеты являются наиболее близким к людям уровнем публичной власти и у них «огромная сфера ответственности», а также достигнуто понимание того, что назрела необходимость значительно улучшить координацию во всех сферах, касающихся местного самоуправления.

Президентом Владимиром Путиным по итогам заседания Совета по развитию местного самоуправления дано поручение до 1 октября текущего года подготовить проект основ государственной политики Российской Федерации в области развития местного самоуправления до 2030 года.

Озвученные им предложения по укреплению финансово-бюджетных основ муниципальных образований и развитию территорий в целом, уже находят свое отражение в принятых федеральных законах.

Так, с 1 января 2021 года заработал федеральный закон о так называемом «народном бюджетировании», который закрепил правовые основы новой системы выдвижения инициативных проектов на местах. Предлагая их, жители сами решают, какие вопросы местного значения будут приоритетными, и непосредственно участвуют в реализации проектов, направленных на создание комфортной среды для жизни в их городе или селе. Это благоустройство населенных пунктов, обустройство детских и спортивных площадок, мест для проведения досуга и т.д. С такими вопросами люди всегда обращаются в органы местной власти, рассчитывая на помощь.

Аналогичный краевой закон был принят в январе текущего года, соответствующий проект решения, устанавливающий порядок инициативного бюджетирования на территории Изобильненского городского округа, внесен на рассмотрение депутатского корпуса в феврале текущего года.

Вопросы бюджета, экономики, управления и распоряжения муниципальным имуществом находятся в исключительной компетенции Думы городского округа. Вполне закономерно, что депутаты уделяют им особое внимание.

Главным здесь является бюджет городского округа и все, что связанно с его исполнением.

За отчетный период Думой 11 раз рассматривались вопросы внесения изменений в бюджет городского округа. В результате принятых в течение года изменений объем доходов по сравнению с первоначальными назначениями увеличился более чем на 290 млн рублей, а объем расходов – почти на 370 млн рублей. Впервые эти показатели превысили значения в 3 миллиарда рублей.

По уже имеющимся данным об итогах минувшего года, доходная часть выполнена на 100,8 процента и составила 3 млрд. 263 млн рублей, что на 27 млн рублей выше плановых показателей.

В 2020 году в рамках региональной программы поддержки местных инициатив реализован 21 проект в 19 населенных пунктах округа на сумму более 61 млн. рублей. В этой связи хочется отметить, какое всестороннее содействие округу оказывает губернатор края и краевое правительство в лице нашего куратора Калинченко Ларисы Анатольевны. Их неподдельный интерес к нашим делам, глубокое понимание проблем и, как следствие, оказание конкретной, в том числе, и финансовой помощи, в конечном итоге способствуют динамичному развитию округа по многим направлениям. Такое тесное, конструктивное и, главное, продуктивное взаимодействие – несомненно, большая заслуга главы округа Владимира Ильича Козлова.

Вместе с тем, это и большая ответственность. Нам всем предстоит много трудиться, чтобы подтвердить надежность сложившихся взаимоотношений и готовность к их дальнейшему перспективному развитию.

В подготовке вопросов, связанных с формированием, утверждением и исполнением бюджета городского округа принимали участие в целом все органы администрации городского округа. Основной объем работы выполнялся финансовым управлением и эффективность его деятельности в значительной степени достигнута благодаря деловым и конструктивным взаимоотношениям, сложившимся с комитетом по вопросам бюджета и экономики под председательством Александра Николаевича Попова.

Его принципиальную позицию – никакого формализма в работе, поддерживают все члены комитета.

Каждый проект решения комитетом детально прорабатывается, анализируется обоснованность и реальность исполнения каждой значимой бюджетной операции.

Нельзя не отметить большую заинтересованность в вопросах бюджета и многих других депутатов Думы. Являясь руководителями и специалистами в различных сферах деятельности, «изнутри» зная фактическое состояние дел по многим позициям, депутаты не только обозначают проблемные вопросы, но вносят конструктивные предложения по их решению.

Так, по предложениям депутатов Попова А. Н., Куца Б. Н. отделу образования были выделены дополнительные денежные средства на организацию работы образовательных учреждений городского округа в условиях распространения коронавирусной инфекции, а также на проведение в них специальной оценки условий труда.

Трушев В. В. вносил предложение о строительстве в населенных пунктах детских площадок для детей с ограниченными возможностями здоровья, Гридин Ю. А., Толмачев А. В. говорили о необходимости своевременного планирования бюджетных средств на ремонт памятников.

Попов А. Н. высказывал обеспокоенность значительными ежегодными расходами на содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства, подлежащих передаче в краевую собственность, Головина Е. Д. уже неоднократно поднимала актуальную для жителей поселка Рыздвяного проблему строительства инженерных коммуникаций в микрорайоне «Звездный».

До настоящего времени не нашли своего разрешения вопросы, поднятые еще в 2019 году депутатами Ермолиным С. В. о ремонте пищеблока в детском саду станицы Каменнобродской и Куцом Б. Н. о назревшей необходимости замены оборудования школьных столовых городского округа.

Все это лишь малая часть инициатив и предложений, вносимых депутатами, и отражающих реальные проблемы, так или иначе влияющие на комфортность и безопасность проживания в нашем округе. И решать их нужно несмотря на все возникающие сложности.

В отчетном году Думой округа была утверждена Стратегия социально-экономического развития округа до 2035 года. Предыдущий аналогичный документ был принят советом муниципального района в 2013 году и практически утратил свою актуальность. Стратегия является основополагающим документом для социально-экономического развития округа на долгосрочную перспективу.

Также еще один стратегически важный для развития городского округа документ был утвержден Думой в феврале прошлого года. Это Генеральный план округа, являющийся основным документом в сфере градостроительной деятельности. Он также принят на долгосрочную перспективу, до 2043 года.

Его принятию предшествовал длительный, сложный процесс по подготовке всех необходимых документов разработчиками Плана совместно с ответственными специалистами администрации городского округа. Об этом характерно говорит тот факт, что сроки выполнения работ переносились дважды. Активно и заинтересованно принимали участие в этом процессе депутаты и аппарат Думы. Многочисленные консультации, встречи с проектировщиками Генерального плана, устранение ими неточностей, ошибок, замечаний – все это наш солидный вклад в общее совместное дело.

Работа в сфере градостроительства на этом не закончена. Не утверждены правила землепользования и застройки, программы комплексного развития систем коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур.

Без этих основополагающих документов нельзя вести речь о планомерном и всестороннем развитии городского округа. Администрации необходимо как можно быстрее активизировать деятельность в этом направлении.

Комитету по управлению и распоряжению муниципальной собственностью городского округа необходимо взять это под свой контроль. В ведении данного комитета под руководством Юрия Александровича Гридина находятся вопросы, связанные с состоянием имущественного комплекса городского округа и его эффективным использованием, а это более 6,6 тыс. объектов на сумму 6,4 млрд рублей.

Понимая всю степень ответственности, поверхностное отношение комитета к рассматриваемым вопросам полностью исключено. Твердое убеждение Юрия Александровича – все, что затрагивает имущественные интересы городского округа, должно быть экономически обоснованно и целесообразно — разделяют все члены комитета. Каждый проект решения проходит детальную проработку, анализируются предлагаемые варианты распоряжения имуществом округа.

Профессиональный уровень депутатов, их взвешенный подход к принятию решений, позволяет комитету отстаивать свои позиции, вносить собственные предложения и поправки к представленным проектам решений.

Так, при рассмотрении вопроса об утверждении реестра муниципального имущества, депутатами была высказана обеспокоенность в связи с недостаточно эффективным использованием имущества муниципальной собственности, в частности, речь шла о квартирах, находящихся в казне городского округа. В результате администрации было рекомендовано принять необходимые меры по предоставлению неиспользуемых жилых помещений по договорам социального найма, безвозмездного пользования и сокращению затрат бюджета округа на оплату коммунальных услуг.

Много вопросов возникло у депутатов при заслушивании отчета о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества за 2019 год. Практически по всем объектам, ежегодно включаемым в план, не выполняются сроки их реализации, что влечет за собой не исполнение плановых показателей доходной части бюджета городского округа.

Особую обеспокоенность вызывает еще одна серьезная проблема. Это снос многоквартирного жилого дома по ул. Ленина, 24, в городе Изобильном. Решение об этом было принято депутатами в августе 2019 года, но до настоящего времени администрацией округа не выполнено.

Такое положение дел может иметь самые печальные последствия, и тогда сразу найдутся и силы, и средства по демонтажу этого здания в кратчайшие сроки.

В рамках осуществления своих контрольных полномочий, Дума на своем заседании рассмотрела ход реализации муниципальной программы «Безопасный городской округ».

Данный вопрос был предварительно изучен рабочей группой под председательством Гридина Ю. А. В её состав вошли депутаты Земцев А. А, Трушев В. В., а также должностные лица аппарата Думы и Контрольно-счетного органа. Рабочая группа не только проанализировала представленную администрацией городского округа информацию, а также другие документы и материалы по существу вопроса, но и осуществила выезд в отдельные учреждения городского округа. В ходе проведения анализа выявлено несоответствие представленной администрацией округа информации в части проведенных исполнителями муниципальной программы мероприятий.

Одним из направлений данной программы является содержание муниципального учреждения Единой службы спасения. При этом средств на его развитие, модернизацию его рабочих процессов предусмотрено не было. Кроме того, техническое состояние здания, в котором базируется служба спасения, требует капитального ремонта. В результате внесенных рабочей группой предложений, из бюджета городского округа были выделены денежные средства на укрепление его материально-технической базы. Необходимое оборудование приобретено, выполнение работ по проведению капитального ремонта запланировано на текущий год.

Еще одним важным направлением контрольной деятельности является реализация наказов избирателей. Этот вопрос был предварительно рассмотрен Президиумом Думы, каждым думским комитетом и в окончательном варианте — на заседании Думы в октябре прошлого года. Его обсуждение было активным и достаточно эмоциональным. По некоторым позициям депутатами были высказаны серьезные претензии к работе администрации по выполнению всего намеченного.

Но, вместе с тем, именно такое его обсуждение активизировало действия администрации в этом направлении. Из 21 исполненного наказа за отчетный период, 7 — выполнено за два завершающих месяца прошедшего года.

Также Козлов В. И. лично выезжал в микрорайон Южный города Изобильного для встречи с депутатом Лопатиным В. Д. и местными жителями с тем, чтобы на месте убедиться в фактическом положении дел.

Администрации городского округа необходимо выполнить все намеченные мероприятия в полном объеме и в запланированные сроки.

Говоря в целом о контрольной деятельности Думы, важно отметить, что она является неотъемлемой частью работы каждого думского комитета. Депутаты не только заслушивают информации ответственных лиц о состоянии дел в том или направлении, но и сами принимают активное участие в проработке обозначенной проблемы, изучении документов и материалов, а самое главное, в обязательном порядке лично выезжают на место и посещают все необходимые объекты.

К сожалению, в условиях действия ограничительных мер, некоторые запланированные контрольные мероприятия в отчетном году осуществить не удалось.
Это касается вопроса организации питания детей в общеобразовательных учреждениях городского округа.

До конца не выясненной остается ситуация с помещениями, ранее принадлежавшими бывшей вечерней школе, и переданными Центру детского творчества с целью увеличения охвата детей в сфере дополнительного образования.

Вопросы эти находятся на контроле комитета по социальной политике под руководством Хирьяновой Т. В. и к их рассмотрению необходимо вернуться, как только позволит эпидситуация и будут сняты все ограничения. Особо хочется отметить добросовестное отношение Татьяны Викторовны к своим депутатским обязанностям, в том числе, и к обязанностям председателя думского комитета. Работая главным врачом районной больницы, и, по понятным причинам, испытывая колоссальнейшую нагрузку по основной своей работе, она всегда должным образом организовывала работу своего комитета, и ни разу, без уважительной причины, не пропустила заседания Думы.

В прошлом году администрация округа обратилась к депутатам с просьбой изучить ситуацию в связи с предполагаемой реорганизацией 6 детских садов, 4 из которых расположены в городе Изобильном, 2 – в селе Подлужном. Проработкой данного вопроса занималась рабочая группа под председательством Хирьяновой Т. В. В ее состав вошли также депутаты Мазепа В. П., Шубная Т. В., специалисты аппарата Думы и отдела образования администрации округа.

Всесторонне проанализировав все представленные документы и материалы, заслушав доводы специалистов администрации, рабочая группа пришла к выводу, что у авторов данного предложения в целом нет четкого понимания того, как будет выстроена организационно-воспитательная работа в планируемых к реорганизации учреждениях, особенно с учетом их значительной территориальной отдаленности друг от друга. Также не рассмотрены возможные варианты по использованию высвобождаемого муниципального имущества и его дальнейшему содержанию.

Рабочая группа рекомендовала вернуться к обсуждению вопроса после всесторонней и глубокой его проработки. Позже вопрос о реорганизации двух садов в селе Подлужном был все же внесен администрацией округа на рассмотрение депутатского корпуса, но в ходе его обсуждения был отозван главой округа.

С 2019 года на контроле аграрного комитета находится вопрос обеспечения беспрепятственного проезда по полевой дороге, соединяющей напрямую станицу Каменнобродскую и поселок Прикубанский Краснодарского края, движение по которой было ограничено путем самовольного установления Товариществом на вере «Агрозоопродукт Зимин и К» препятствий в виде шлагбаума и ограничения по высоте.

Его инициировали депутаты Дядьков В. А., Ермолин С. В. в связи с обращениями избирателей по данному вопросу. Депутатами была изучена законодательная база в этой сфере, рассмотрены документы и материалы, запрошена необходимая информация, осуществлен выезд на место.

Дважды этот вопрос рассматривался на заседаниях Думы. В рамках правового поля депутатами были предприняты все возможные действия не допустить оформления участка полевой дороги общего пользования в частную собственность и оставить за жителями нашего округа и близлежащих населенных пунктов право беспрепятственного пользования ею. Администрации округа было рекомендовано принять безотлагательные меры по регистрации права муниципальной собственности на дорогу, но в итоге выполнить это не удалось.

В настоящее время, в связи с передачей с 1 января текущего года на краевой уровень полномочий по распоряжению сельскохозяйственными землями, собственность на которые не разграничена, решение вопроса о принятии дороги в муниципальную собственность округа значительно усложняется.

Необходимо отметить, что позицию депутатов поддержала и прокуратура района, которая выступила с иском к Товариществу в защиту интересов неограниченного круга лиц и устранении препятствий в пользовании автомобильной дорогой. Решением Изобильненского районного суда от 3 декабря 2020 года — иск удовлетворен, однако решение обжаловано ответчиком, и дальнейшее разбирательство продолжается.

Контрольная деятельность непосредственно касается и самих депутатов. За отчетный период с информациями об исполнении депутатских полномочий на заседаниях Думы выступили депутаты Гончарова В. В., Земцев А. А., Куц Б. Н., Шубная Т. В. Работа эта будет продолжена и в текущем году.

Важным аспектом депутатской деятельности является работа с обращениями избирателей. Круг проблемных вопросов, поднимаемых жителями, из года в год практически не меняется, их большую часть составляют вопросы благоустройства, жилищно-коммунальной сферы, транспорта, работы регионального оператора «ЭКО-Сити», земельных отношений и т.д. Немало обращений личного характера – оказание материальной, юридической помощи, разрешение конфликтных ситуаций.

Как правило, решение большинства вопросов является прерогативой администрации округа, и полномочия депутатов здесь, к сожалению, ограничены. Тем не менее, осознавая всю степень ответственности перед избирателями, ими прилагается максимум усилий для того, чтобы каждая конкретная проблема была решена.

К отдельным направлениям работы Думы относятся заседания Президиума Думы, проведение публичных слушаний, наградная деятельность, работа в сфере противодействия коррупции, взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и общественными организациями.

Как и прежде, большое внимание уделяется информационной открытости Думы округа. В средствах массовой информации опубликовано 62 правовых акта Думы городского округа и ее председателя, а также более 30 информационных материалов о ее деятельности и деятельности депутатов. В системе Консультант-плюс размещено 22 нормативных правовых акта.

Обеспечена стабильная работа сайта Думы городского округа, в 2020 году он дополнен 2 разделами, содержащими актуальную информацию о коронавирусной инфекции и разделом о результатах проверок, проведенных в Думе уполномоченными органами.

На сайте оперативно размещаются официальные документы, проекты решений, новостные и аналитические материалы Думы и Контрольно-счетного органа. В отчетном году его посетителями стали более 3700 пользователей с территории России, Канады, США, Китая, Индии, Германии, Франции и других.

Что касается организационного, правового и технического обеспечения деятельности депутатского корпуса, Президиума, комитетов Думы и рабочих групп, то эти функции в отчетном периоде, как и ранее, осуществлялись аппаратом Думы. Добросовестное и ответственное отношение его специалистов к возложенным на них обязанностям, профессионализм, немалый опыт практической работы — в целом обеспечивают качественное решение стоящих перед ним задач.

Нельзя не отметить достаточно эффективную работу Контрольно-счетного органа в решении многих вопросов, затрагивающих различные сферы жизнедеятельности городского округа.

Позади у депутатского корпуса большая часть работы в Думе первого созыва. Следующий год является завершающим годом депутатской деятельности, а значит, впереди у нас достаточно напряженный период работы по выполнению всех намеченных целей и поставленных задач. Это потребует от каждого депутата предельной концентрации и еще большей ответственности за принимаемые решения.

В сентябре текущего года нас ждут выборы депутатов Государственной Думы Российской Федерации и выборы депутатов Думы Ставропольского края. Любая выборная кампания является своего рода индикатором доверия населения к деятельности органов всех уровней власти и показателем социально — экономического развития территории. В этой связи, мы все понимаем, насколько серьезно, слаженно и ответственно предстоит трудиться и депутатскому корпусу, и администрации округа.

В заключении хочу поблагодарить всех депутатов, всех сотрудников органов местного самоуправления округа за большие и хорошие дела, и пожелать нам всем новых успехов в достижении главного — сделать Изобильненский городской округ экономически перспективным, современным и комфортным для проживания наших граждан.

 

Работа Думы в цифрах и фактах:

За отчетный период деятельности Думой принято 101 решение, из них: 25 — по вопросам бюджета и налоговой политики; 2 — по социальным вопросам; 5- по вопросам благоустройства, градостроительной деятельности, ЖКХ; 13 – по вопросам организационно-правовой деятельности органов местного само-управления городского округа; 20 — по вопросам в сфере имущественных и земельных отношений; 10 — в сфере контрольных полномочий; 7 — в сфере наградной деятельности; 4 — по вопросам участия населения в осуществлении местного самоуправления; 15 — по иным вопросам.

Из общего числа принятых решений 46% составили нормативные правовые акты Думы. Проведено 2 публичных слушаний, в которых приняли участие 312 человек, 40 заседаний депутатских комитетов. Председателем Думы издано 14 постановлений и 184 распоряжения, проведено 32 рабочих совещаний и встреч, рассмотрено более 760 единиц официальной корреспонденции.

Депутатами Думы городского округа за отчетный период рассмотрено порядка 280 обращений граждан, проведено более 200 встреч с избирателями.
Почетной грамотой Думы городского округа награждены 61 чел.

 

Общественно-политическая газета Изобильненского городского округа Ставропольского края «Наше время» от 12 марта 2021 №16(11802)

Обсуждение закрыто.



Полезные ссылки